Заголовок: Централизованное тестирование по обществоведению, 2012
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — обществоведение
Вариант № 36

Централизованное тестирование по обществоведению, 2012

1.  
i

Усло­ви­ем ста­нов­ле­ния и раз­ви­тия че­ло­ве­ка как лич­но­сти яв­ля­ет­ся(-ются):

1) на­ли­чие жест­ко за­про­грам­ми­ро­ван­ных био­ло­ги­че­ских свойств
2) на­ли­чие про­стей­ших пси­хи­че­ских ре­ак­ций
3) осо­бен­но­сти стро­е­ния и функ­ци­о­ни­ро­ва­ния ор­га­низ­ма
4) спо­соб­ность быть субъ­ек­том об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний
2.  
i

Для санг­ви­ни­ка ха­рак­тер­ны(-о):

1) ак­тив­ность и об­щи­тель­ность, быст­рое при­спо­соб­ле­ние к новым усло­ви­ям
2) вспыль­чи­вость и не­сдер­жан­ность
3) спо­кой­ствие и мед­ли­тель­ность
4) уме­ние хо­ро­шо справ­лять­ся с мо­но­тон­ной ра­бо­той
3.  
i

Для кон­фор­миз­ма как формы по­ве­де­ния ха­рак­тер­но(-а):

1) стрем­ле­ние со­от­вет­ство­вать мне­нию боль­шин­ства
2) опре­де­ле­ние лич­ных ин­те­ре­сов выше груп­по­вых
3) про­ти­во­сто­я­ние дав­ле­нию груп­пы в целях за­ши­ты своих ин­те­ре­сов
4) бес­ко­рыст­ная за­бо­та о благе дру­го­го че­ло­ве­ка
4.  
i

Как на­зы­ва­ет­ся под­ход к ис­то­рии, ко­то­рый ори­ен­ти­ру­ет­ся на изу­че­ние цен­но­стей, на­ци­о­наль­ных осо­бен­но­стей и ду­хов­ной жизни об­ще­ства?

1) ци­ви­ли­за­ци­он­ный
2) си­нер­ге­ти­че­ский
3) ма­те­ри­а­ли­сти­че­ский
4) схо­ла­сти­че­ский
5.  
i

В кон­цеп­ции аме­ри­кан­ско­го со­цио­ло­га О. Тоф­фле­ра все мно­го­об­ра­зие до­сти­же­ний, из­вест­ных в ис­то­рии ци­ви­ли­за­ции, пред­став­ле­но:

1) праг­ма­ти­че­ским под­хо­дом об­ще­ства к дей­стви­тель­но­сти
2) по­сле­до­ва­тель­ной сме­ной трех тех­но­ло­ги­че­ских волн
3) сме­ной спо­со­ба про­из­вод­ства ма­те­ри­аль­ных благ
4) раз­ви­ти­ем про­из­во­ди­тель­ных сил об­ще­ства
6.  
i

В со­от­вет­ствии с тех­но­ло­ги­че­ским под­хо­дом тра­ди­ци­он­ное об­ще­ство ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:

1) гиб­кой си­сте­мой со­ци­аль­ных от­но­ше­ний и ста­ту­сов
2) вы­со­ким удель­ным весом сель­ско­го хо­зяй­ства во всем об­ще­ствен­ном про­из­вод­стве
3) пре­об­ла­да­ни­ем мас­со­во­го то­вар­но­го про­из­вод­ства
4) ис­поль­зо­ва­ни­ем в про­из­вод­стве на­у­ко­ем­ких тех­но­ло­гий
7.  
i

Эли­тар­ная куль­ту­ра:

1) пред­на­зна­че­на толь­ко для выс­ше­го клас­са
2) до­ступ­на каж­до­му для по­ни­ма­ния
3) ха­рак­те­ри­зу­ет­ся ду­хов­ным ари­сто­кра­тиз­мом и слож­но­стью вос­при­я­тия
4) со­зда­ет­ся ано­ним­ны­ми твор­ца­ми, не име­ю­щи­ми про­фес­си­о­наль­ной под­го­тов­ки
8.  
i

Де­я­тель­ность ин­сти­ту­тов со­ци­аль­ной сферы об­ще­ствен­ной жизни на­прав­ле­на на:

1) по­мощь боль­ным и пре­ста­ре­лым людям
2) под­дер­жа­ние по­ряд­ка в об­ще­стве
3) раз­ви­тие про­из­вод­ства
4) со­зда­ние, хра­не­ние и пе­ре­да­чу зна­ний новым по­ко­ле­ни­ям
9.  
i

Сред­ний класс со­вре­мен­но­го об­ще­ства:

1) ак­тив­но вли­я­ет на все сферы об­ще­ствен­ной жизни
2) вы­де­ля­ет­ся эт­ни­че­ской од­но­род­но­стью
3) со­став­ля­ет не­зна­чи­тель­ную часть на­се­ле­ния раз­ви­тых стран
4) имеет воз­мож­ность кон­тро­ли­ро­вать зна­чи­тель­ную часть ка­пи­та­ла стра­ны
10.  
i

Спо­соб­ность че­ло­ве­ка пред­ста­вить себе, как он вос­при­ни­ма­ет­ся окру­жа­ю­щи­ми в про­цес­се об­ще­ния, на­зы­ва­ет­ся:

1) эм­па­тия
2) со­ци­аль­ная ре­флек­сия
3) ин­тро­вер­сия
4) ро­ле­вое ожи­да­ние
11.  
i

По ха­рак­те­ру мо­ти­ва­ции са­мо­де­я­тель­ность мо­ло­деж­ных групп, ко­то­рая ба­зи­ру­ет­ся на наи­бо­лее при­ми­тив­ных пред­став­ле­ни­ях о че­ло­ве­че­ских цен­но­стях, на­зы­ва­ет­ся:

1) эпа­таж­ная
2) агрес­сив­ная
3) аль­тер­на­тив­ная
4) кон­струк­тив­ная
12.  
i

Одной из задач де­мо­гра­фи­че­ской по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:

1) ре­гу­ли­ро­ва­ние от­но­ше­ний между эт­ни­че­ски­ми груп­па­ми
2) уста­нов­ле­ние ген­дер­но­го ба­лан­са во всех сфе­рах жизни об­ще­ства
3) уве­ли­че­ние рож­да­е­мо­сти на­се­ле­ния
4) удо­вле­тво­ре­ние ос­нов­ных фи­зио­ло­ги­че­ских и ма­те­ри­аль­ных по­треб­но­стей че­ло­ве­ка
13.  
i

Струк­тур­ным эле­мен­том нрав­ствен­но­го по­ве­де­ния яв­ля­ет­ся:

1) ду­хов­ность как цен­ност­ное со­дер­жа­ние со­зна­ния
2) норма как об­ще­при­знан­ный об­ра­зец по­ве­де­ния
3) со­зна­тель­ная по­ста­нов­ка цели
4) пра­во­мер­ность как со­от­вет­ствие тре­бо­ва­ни­ям за­ко­на
14.  
i

Спе­ци­фи­ка ис­кус­ства со­сто­ит в:

1) отоб­ра­же­нии дей­стви­тель­но­сти в ху­до­же­ствен­но-об­раз­ной форме
2) ре­гу­ля­ции по­ве­де­ния че­ло­ве­ка на ос­но­ве по­ня­тий о добре и зле
3) рас­ши­ре­нии по­ня­тий­но­го ап­па­ра­та мыш­ле­ния лич­но­сти
4) воз­мож­но­сти ис­поль­зо­ва­ния до­сти­же­ний твор­че­ства в жизни
15.  
i

Функ­ция ре­ли­гии, ко­то­рая пред­став­ля­ет осо­бую форму на­коп­ле­ния и пе­ре­да­чи куль­тур­но­го опыта от од­но­го по­ко­ле­ния к дру­го­му, на­зы­ва­ет­ся:

1) ре­гу­ля­тив­ная
2) куль­ту­ро­твор­че­ская
3) ми­ро­воз­зрен­че­ская
4) ин­те­гра­тив­ная
16.  
i

На­зна­че­ние на­уч­ной тео­рии за­клю­ча­ет­ся в:

1) опре­де­ле­нии су­ще­ствен­ных свойств того или иного фраг­мен­та дей­стви­тель­но­сти
2) кон­тро­ле всех из­ме­не­ний, про­ис­хо­дя­щих с пред­ме­том в про­цес­се опыта
3) со­зда­нии спе­ци­аль­ных усло­вий для изу­че­ния пред­ме­та
4) про­ве­де­нии де­таль­но ор­га­ни­зо­ван­ных на­блю­де­ний и из­ме­ре­ний
17.  
i

По мне­нию аме­ри­кан­ско­го со­цио­ло­га Р. Мер­то­на, смысл одной из че­ты­рех ос­но­во­по­ла­га­ю­щих цен­но­стей науки  — не­за­ин­те­ре­со­ван­но­сти  — в том, что:

1) в науке нель­зя слепо до­ве­рять­ся ав­то­ри­те­ту пред­ше­ствен­ни­ков
2) пер­вич­ным сти­му­лом де­я­тель­но­сти уче­но­го яв­ля­ет­ся бес­ко­рыст­ный поиск ис­ти­ны
3) каж­дый уче­ный несет от­вет­ствен­ность за ка­че­ство своей ра­бо­ты
4) на­уч­ное зна­ние долж­но ста­но­вить­ся все­об­щим до­сто­я­ни­ем
18.  
i

Фи­ло­соф­ское по­зна­ние мира:

1) ос­но­ва­но на вере и вну­ше­нии
2) фор­ми­ру­ет­ся сти­хий­но под вли­я­ни­ем тра­ди­ций
3) ос­но­ва­но на опыте и экс­пе­ри­мен­те
4) тре­бу­ет кри­ти­че­ско­го рас­смот­ре­ния лю­бо­го утвер­жде­ния
19.  
i

Про­цесс по­треб­ле­ния:

1) бы­ва­ет про­из­во­ди­тель­ным или лич­ным
2) это фаза эко­но­ми­че­ско­го роста, за­вер­ша­ю­ща­я­ся со­зда­ни­ем то­ва­ра
3) это уста­нов­ле­ние доли каж­до­го члена об­ще­ства в со­здан­ном бо­гат­стве
4) осу­ществ­ля­ет­ся толь­ко не­за­ви­си­мы­ми от об­ще­ства хо­зяй­ствен­ны­ми еди­ни­ца­ми
20.  
i

Фе­о­да­лизм как эко­но­ми­че­ская си­сте­ма ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:

1) соб­ствен­но­стью вла­дель­ца на сред­ства труда и ра­бо­чую силу
2) эко­но­ми­че­ской за­ви­си­мо­стью ра­бот­ни­ка от на­ни­ма­те­ля и лич­ной сво­бо­дой
3) гос­под­ством об­ще­ствен­ной соб­ствен­но­сти на сред­ства про­из­вод­ства
4) пол­ной соб­ствен­но­стью вла­дель­ца на землю и не­пол­ной на кре­стья­ни­на
21.  
i

Ди­ви­ден­ды:

1) пред­став­ля­ют собой доход по об­ли­га­ци­ям
2) вы­пла­чи­ва­ют­ся предъ­яви­те­лю бан­ков­ско­го чека
3) вы­пла­чи­ва­ют­ся ак­ци­о­не­рам из при­бы­ли пред­при­я­тия
4) на­хо­дят­ся в об­рат­ной за­ви­си­мо­сти от цены об­ли­га­ции
22.  
i

Ин­фор­ма­ци­он­ная функ­ция рынка за­клю­ча­ет­ся в:

1) по­ощ­ре­нии раз­ви­тия пер­спек­тив­ных форм хо­зяй­ство­ва­ния
2) сти­му­ли­ро­ва­нии роста про­из­во­ди­тель­но­сти труда
3) воз­мож­но­сти при­об­ре­сти зна­ния, не­об­хо­ди­мые участ­ни­кам ры­ноч­ных от­но­ше­ний
4) кор­рек­ти­ров­ке объ­е­ма и струк­ту­ры про­из­вод­ства то­ва­ров
23.  
i

Одна из функ­ций ме­недж­мен­та на пред­при­я­тии  — это:

1) поиск вы­год­ных рын­ков сбыта про­дук­ции
2) оп­ти­маль­ное рас­пре­де­ле­ние ре­сур­сов для до­сти­же­ния цели
3) со­зда­ние си­сте­мы про­дви­же­ния то­ва­ра на рынке
4) вы­яв­ле­ние по­треб­но­стей по­ку­па­те­ля
24.  
i

Кос­вен­ное го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние эко­но­ми­ки стра­ны осу­ществ­ля­ет­ся по­сред­ством:

1) уста­нов­ле­ния на­ло­гов
2) кон­тро­ля экс­пор­та и им­пор­та
3) раз­ме­ще­ния гос­за­ка­зов на про­из­вод­стве
4) под­держ­ки про­грес­сив­ных тех­ни­че­ских и тех­но­ло­ги­че­ских но­во­вве­де­ний
25.  
i

Аме­ри­кан­ский эко­но­мист и со­цио­лог Т. Веб­лен:

1) сфор­му­ли­ро­вал прин­цип «не­ви­ди­мой руки» рынка
2) ввел в обо­рот тер­мин «по­каз­ное по­треб­ле­ние»
3) счи­тал ос­но­вой эко­но­ми­че­ских про­цес­сов де­мо­гра­фи­че­ские фак­то­ры
4) яв­ля­ет­ся одним из ос­но­во­по­лож­ни­ков тео­рии мо­не­та­риз­ма
26.  
i

Функ­ция ком­му­ни­ка­ции, вы­пол­ня­е­мая по­ли­ти­че­ской си­сте­мой, за­клю­ча­ет­ся в:

1) уста­нов­ле­нии за­ко­нов, управ­ля­ю­щих жиз­нью об­ще­ства
2) со­по­став­ле­нии ин­те­ре­сов раз­лич­ных групп для до­сти­же­ния ком­про­мис­са
3) от­ра­же­нии через го­су­дар­ствен­ные про­грам­мы и де­кла­ра­ции ос­нов­ных на­прав­ле­ний по­ли­ти­че­ско­го раз­ви­тия
4) осу­ществ­ле­нии кон­так­та между раз­лич­ны­ми зве­нья­ми по­ли­ти­че­ской си­сте­мы
27.  
i

Ли­бе­раль­ные пар­тии от­ли­ча­ют­ся тем, что вы­сту­па­ют за:

1) уни­что­же­ние част­ной соб­ствен­но­сти на сред­ства про­из­вод­ства
2) пре­ем­ствен­ность по­ли­ти­ки
3) со­хра­не­ние не­из­мен­ных основ об­ще­ства
4) при­о­ри­тет лич­ных прав над об­ще­ствен­ны­ми ин­те­ре­са­ми
28.  
i

Функ­ция охра­ны пра­во­по­ряд­ка, вы­пол­ня­е­мая го­су­дар­ством, за­клю­ча­ет­ся в:

1) учете до­хо­дов граж­дан
2) уста­нов­ле­нии нор­ма­ти­вов до­пу­сти­мых вы­бро­сов вред­ных ве­ществ
3) осу­ществ­ле­нии ан­ти­мо­но­поль­ной по­ли­ти­ки
4) пре­се­че­нии любых не­за­кон­ных по­ся­га­тельств на лич­ность
29.  
i

Как на­зы­ва­лась си­сте­ма меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний, для ко­то­рой была ха­рак­тер­на ан­ти­гер­ман­ская на­прав­лен­ность, иг­но­ри­ро­ва­ние ин­те­ре­сов по­беж­ден­ных и вновь об­ра­зо­вав­ших­ся после Пер­вой ми­ро­вой войны стран?

1) Ав­ст­ро-Прус­ская
2) Вест­фаль­ская
3) Вер­саль­ско-Ва­шинг­тон­ская
4) Ял­тин­ско-Потс­дам­ская
30.  
i

В стра­нах англо-аме­ри­кан­ской пра­во­вой си­сте­мы ос­нов­ным ис­точ­ни­ком права яв­ля­ет­ся:

1) пра­во­вой обы­чай
2) су­деб­ное раз­би­ра­тель­ство
3) юри­ди­че­ский пре­це­дент
4) нор­ма­тив­ный пра­во­вой акт
31.  
i

Нормы права в от­ли­чие от норм мо­ра­ли:

1) за­креп­ля­ют формы со­ци­аль­но­го по­ве­де­ния
2) вы­ра­ба­ты­ва­ют цен­ност­ные уста­нов­ки
3) ста­но­вят­ся обя­за­тель­ны­ми сразу после при­ня­тия их офи­ци­аль­ны­ми го­су­дар­ствен­ны­ми ор­га­на­ми
4) тре­бу­ют все­об­ще­го осо­зна­ния и при­зна­ния об­ще­ством
32.  
i

Ре­гу­ля­тив­ная функ­ция права за­клю­ча­ет­ся в:

1) воз­дей­ствии на че­ло­ве­ка через об­ще­ствен­ное мне­ние
2) убеж­де­нии людей в спра­вед­ли­во­сти дей­ству­ю­щих пра­во­вых норм
3) нор­ма­тив­ном за­креп­ле­нии от­но­ше­ний, со­став­ля­ю­щих ос­но­ву жизни об­ще­ства
4) пре­се­че­нии дей­ствий, враж­деб­ных об­ще­ствен­но­му строю
33.  
i

Кон­сти­ту­ция Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь:

1) раз­гра­ни­чи­ва­ет нор­мо­твор­че­скую ком­пе­тен­цию ор­га­нов вла­сти
2) со­дер­жит со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ские на­прав­ле­ния раз­ви­тия стра­ны
3) со­дер­жит ос­нов­ные на­прав­ле­ния бюд­жет­ной по­ли­ти­ки го­су­дар­ства
4) ре­гу­ли­ру­ет ши­ро­кий круг иму­ще­ствен­ных от­но­ше­ний между граж­да­на­ми
34.  
i

В со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь:

1) из­би­ра­тель дол­жен за­ре­ги­стри­ро­вать­ся са­мо­сто­я­тель­но на из­би­ра­тель­ном участ­ке
2) из­би­ра­тель дол­жен обя­за­тель­но участ­во­вать в вы­бо­рах
3) из­би­ра­те­ли имеют рав­ное ко­ли­че­ство го­ло­сов
4) го­ло­со­ва­ние на вы­бо­рах яв­ля­ет­ся от­кры­тым и глас­ным
35.  
i

Со­глас­но Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь Совет Рес­пуб­ли­ки На­ци­о­наль­но­го со­бра­ния:

1) опре­де­ля­ет струк­ту­ру Пра­ви­тель­ства
2) из­би­ра­ет шесть судей Кон­сти­ту­ци­он­но­го Суда
3) раз­ра­ба­ты­ва­ет про­ект рес­пуб­ли­кан­ско­го бюд­же­та
4) дает со­гла­сие Пре­зи­ден­ту на на­зна­че­ние Пре­мьер-ми­ни­стра
36.  
i

Со­глас­но Кон­сти­ту­ции Пра­ви­тель­ство Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь пра­во­моч­но:

1) об­ра­щать­ся с по­сла­ни­я­ми к на­ро­ду Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь
2) утвер­ждать рес­пуб­ли­кан­ский бюд­жет и отчет о его ис­пол­не­нии
3) ре­шать во­про­сы о при­е­ме в граж­дан­ство Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь
4) про­во­дить го­су­дар­ствен­ную по­ли­ти­ку в об­ла­сти науки и куль­ту­ры
37.  
i

К по­ли­ти­че­ским пра­вам граж­да­ни­на Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь от­но­сит­ся право на:

1) об­ра­зо­ва­ние
2) сво­бо­ду слова и пе­ча­ти
3) сво­бо­ду тех­ни­че­ско­го твор­че­ства
4) уча­стие в куль­тур­ной жизни
38.  
i

Про­ку­ра­ту­ра Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь:

1) рас­смат­ри­ва­ет кол­лек­тив­ные тру­до­вые споры, воз­ни­ка­ю­щие в со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ской сфере
2) обес­пе­чи­ва­ет вер­хо­вен­ство права, за­кон­но­сти и пра­во­по­ряд­ка
3) осу­ществ­ля­ет над­зор за за­кон­но­стью ис­поль­зо­ва­ния го­су­дар­ствен­ных ре­сур­сов
4) при­ни­ма­ет ре­ше­ния о ви­нов­но­сти по­до­зре­ва­е­мых
39.  
i

При­су­щая че­ло­ве­ку спо­соб­ность вос­про­из­во­дить дей­стви­тель­ность в мыс­лях и об­ра­зах, по­ни­мать про­ис­хо­дя­щее и осмыс­лен­но, це­ле­на­прав­лен­но дей­ство­вать на­зы­ва­ет­ся _____.

40.  
i

Яв­ле­ния, об­ла­да­ю­щие выс­шим со­вер­шен­ством, бес­спор­ной эс­те­ти­че­ской цен­но­стью, на­зы­ва­ют­ся _____.

41.  
i

Си­сте­ма со­ци­аль­ных норм, пра­вил вза­и­мо­от­но­ше­ний и де­я­тель­но­сти, свя­зей между лю­дь­ми на­зы­ва­ет­ся со­ци­аль­ный ________.

42.  
i

Обес­це­ни­ва­ние денег, вы­зван­ное пре­вы­ше­ни­ем их ко­ли­че­ства над то­вар­ным по­кры­ти­ем, вы­ра­жа­ет­ся по­ня­ти­ем ин­фля­ция ________.

43.  
i

Форма прав­ле­ния, при ко­то­рой власть при­над­ле­жит од­но­му лицу и пе­ре­да­ет­ся по на­след­ству, на­зы­ва­ет­ся ________.

44.  
i

Дей­ствие, ко­то­рое за­пре­ще­но нор­ма­ми ад­ми­ни­стра­тив­но­го права и за со­вер­ше­ние ко­то­ро­го преду­смот­ре­на от­вет­ствен­ность, на­зы­ва­ет­ся ад­ми­ни­стра­тив­ный(-ое) ________.

45.  
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь как пра­во­во­го го­су­дар­ства:

 

1)  обес­пе­че­ние до­стой­ных усло­вий жизни граж­дан

2)  не­за­ви­си­мость судей

3)  прин­цип раз­де­ле­ния вла­стей

4)  мно­го­об­ра­зие по­ли­ти­че­ских взгля­дов и идео­ло­гий

5)  на­род­ное во­ле­изъ­яв­ле­ние

46.  
i

Опре­де­ли­те два ха­рак­тер­ных при­зна­ка де­мо­кра­ти­че­ско­го устрой­ства со­вре­мен­но­го об­ще­ства:

 

1)  еди­ная си­сте­ма ис­пол­ни­тель­ной вла­сти

2)  еди­ная идео­ло­гия

3)  мест­ное са­мо­управ­ле­ние

4)  на­ли­чие двух си­стем го­су­дар­ствен­ной вла­сти

5)  по­ли­ти­че­ский плю­ра­лизм

47.  
i

В со­от­вет­ствии с Го­су­дар­ствен­ной схе­мой ком­плекс­ной тер­ри­то­ри­аль­ной ор­га­ни­за­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь опре­де­ли­те две осо­бен­но­сти сель­ско­хо­зяй­ствен­ных ре­ги­о­нов стра­ны:

 

1)  вы­со­кая со­ци­аль­ная мо­биль­ность на­се­ле­ния

2)  сни­же­ние ко­ли­че­ства на­се­ле­ния

3)  вы­со­кая кон­цен­тра­ция про­из­вод­ства и ра­бо­чей силы

4)  бла­го­при­ят­ная де­мо­гра­фи­че­ская си­ту­а­ция

5)  раз­ви­тие аг­ро­ком­плек­сов

48.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

КЛАС­СИ­ФИ­КА­ЦИЯ МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

A)  по сфе­рам об­ще­ствен­ной жизни

Б)  в за­ви­си­мо­сти от сте­пе­ни на­пря­жен­но­сти

B)  на ос­но­ве рас­ста­нов­ки сил

ВИД МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

1)  би­по­ляр­ный мир

2)  во­ен­но-стра­те­ги­че­ские

3)  не­при­со­еди­не­ния

4)  меж­пар­тий­ные

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

49.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ КУЛЬ­ТУ­РЫ

A)  ис­то­ри­че­ской пре­ем­ствен­но­сти

Б)  цен­ност­ная

B)  ком­му­ни­ка­тив­ная

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  фор­ми­ро­вать нрав­ствен­ные по­треб­но­сти и ори­ен­та­ции лич­но­сти

2)  на­кап­ли­вать, хра­нить и пе­ре­да­вать опыт

3)  спо­соб­ство­вать про­цес­сам ин­те­гра­ции куль­тур

4)  спо­соб­ство­вать усво­е­нию пра­вил, ре­гла­мен­ти­ру­ю­щих жизнь об­ще­ства

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

50.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

A)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

Б)  ре­кре­а­тив­ная

B)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

ЦЕЛЬ

1)  обес­пе­че­ние до­маш­не­го уюта

2)  за­бо­та о ду­хов­ном раз­ви­тии ре­бен­ка

3)  вос­про­из­ве­де­ние вида Че­ло­век ра­зум­ный

4)  фор­ми­ро­ва­ние ат­мо­сфе­ры вза­и­мо­по­ни­ма­ния

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.